Шины Maxxis Arctictrekker NP3 (NS3)


Maxxis Arctictrekker NP3 (NS3)

Сезонность ______________________

Шипы _____________________

Комфорт
РазмерИндексЦенаКоличествоСумма
155/70 R13 75 T 2 480
-
+
9 920
155/65 R14 75 T 2 740
-
+
2 740
185/60 R14 86 T 2 960
-
+
2 960
185/70 R14 88 T 3 010
-
+
12 040
185/60 R15 88 T 3 100
-
+
12 400
195/55 R15 89 T 3 780
-
+
15 120
195/60 R15 92 T 3 220
-
+
12 880
195/65 R15 95 T 3 060
-
+
12 240
195/55 R16 87 T 4 130
-
+
16 520
205/55 R16 94 T 4 130
-
+
16 520
205/60 R16 96 T 4 280
-
+
17 120
205/65 R16 99 T 4 570
-
+
9 140
215/55 R16 97 T 4 650
-
+
18 600
215/60 R16 99 T 4 710
-
+
9 420
215/65 R16 102 T 4 430
-
+
17 720
215/70 R16 100 T 5 440
-
+
21 760
225/55 R16 99 T 5 450
-
+
16 350
225/70 R16 103 T 5 490
-
+
21 960
245/70 R16 111 T 6 370
-
+
12 740
215/50 R17 95 T 5 280
-
+
21 120
215/55 R17 98 T 6 110
-
+
24 440
215/60 R17 100 T 5 800
-
+
23 200
225/45 R17 94 T 6 050
-
+
24 200
225/50 R17 98 T 5 660
-
+
22 640
225/55 R17 101 T 6 000
-
+
24 000
225/60 R17 103 T XL 5 650
-
+
22 600
225/65 R17 102 T 5 660
-
+
22 640
235/45 R17 97 T 6 380
-
+
12 760
235/55 R17 103 T 6 410
-
+
25 640
235/65 R17 108 T 6 110
-
+
24 440
235/60 R18 107 T 6 480
-
+
12 960
Maxxis Arctictrekker NP3 (NS3)- зимняя шипованная модель автомобильной резины, она изготавливается в Китае. Направленный рисунок на протекторе изделия ярко выражен, что в комплексе с оригинальной схемой ошиповки автошины Arctictrekker NP3 позволяет уверенно чувствовать себя в условиях зимней дороги. Ссылка на Арктику в наименовании модели оправдана превосходным сцеплением со льдом, достигаемым за счет использования в изготовлении и креплении шипов передовых технологий и материалов. Стреловидные очертания блоков протектора носят название «скандинавского дизайна». Получившаяся ёлочка из блоков занимает центральное ребро и поддерживает топливную экономичность при преодолении глубокой снежной каши. Ответвления, размещённые дизайнерами по бокам от центральной зоны, помогают распределять давление автомобиля по пятну контакта. В результате сцепление с дорогой будет надёжным при езде на повышенной скорости, а транспортное средство быстро и точно отреагирует на повороты руля. Отдельные блоки, образующие края беговой дорожки, у модели Maxxis NP3 (NS3) участвуют в пятне контакта, поскольку форма протектора выбрана практически плоской. Эти плечевые зоны выполнены жёсткими, чтобы сечение протектора оставалось прямоугольным при боковых ускорениях, действующих на автомобиль. По сравнению с моделями предыдущих лет, здесь масса каждого шипа была уменьшена, чтобы центробежная сила не вырывала его из резины протектора и в то же время не истиралось дорожное полотно. Такие шипы соответствуют самым последним европейским нормам, но вместо больших размеров шипа пришлось увеличить их количество. Теперь в пятне контакта постоянно находятся 8-10 шипов, располагающихся на шине в 14 рядов. В движении все шипы гарантированно проникают в лёд, а водитель получает стабильное и надежное сцепление на протяжении всей поездки.
 
 
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: (812) 313-29-49.