Шины Maxxis Arctictrekker NP3 (NS3)


Maxxis Arctictrekker NP3 (NS3)

Сезонность ______________________

Шипы _____________________

Комфорт
РазмерИндексЦенаКоличествоСумма
155/65 R14 75 T 2 670
-
+
2 670
185/65 R14 90 T XL 2 650
-
+
2 650
195/55 R15 89 T XL 3 760
-
+
3 760
205/65 R15 99 T XL 3 350
-
+
13 400
205/55 R16 94 T XL 3 860
-
+
15 440
205/65 R16 99 T XL 4 420
-
+
4 420
215/55 R16 97 T XL 4 510
-
+
18 040
235/70 R16 106 T 6 110
-
+
12 220
215/55 R17 98 T XL 5 850
-
+
5 850
215/60 R17 100 T XL 5 900
-
+
5 900
225/65 R17 102 T 5 370
-
+
21 480
235/55 R17 103 T XL 6 310
-
+
25 240
235/65 R17 108 T XL 5 510
-
+
22 040
245/65 R17 111 T XL 6 500
-
+
13 000
Maxxis Arctictrekker NP3 (NS3)- зимняя шипованная модель автомобильной резины, она изготавливается в Китае. Направленный рисунок на протекторе изделия ярко выражен, что в комплексе с оригинальной схемой ошиповки автошины Arctictrekker NP3 позволяет уверенно чувствовать себя в условиях зимней дороги. Ссылка на Арктику в наименовании модели оправдана превосходным сцеплением со льдом, достигаемым за счет использования в изготовлении и креплении шипов передовых технологий и материалов. Стреловидные очертания блоков протектора носят название «скандинавского дизайна». Получившаяся ёлочка из блоков занимает центральное ребро и поддерживает топливную экономичность при преодолении глубокой снежной каши. Ответвления, размещённые дизайнерами по бокам от центральной зоны, помогают распределять давление автомобиля по пятну контакта. В результате сцепление с дорогой будет надёжным при езде на повышенной скорости, а транспортное средство быстро и точно отреагирует на повороты руля. Отдельные блоки, образующие края беговой дорожки, у модели Maxxis NP3 (NS3) участвуют в пятне контакта, поскольку форма протектора выбрана практически плоской. Эти плечевые зоны выполнены жёсткими, чтобы сечение протектора оставалось прямоугольным при боковых ускорениях, действующих на автомобиль. По сравнению с моделями предыдущих лет, здесь масса каждого шипа была уменьшена, чтобы центробежная сила не вырывала его из резины протектора и в то же время не истиралось дорожное полотно. Такие шипы соответствуют самым последним европейским нормам, но вместо больших размеров шипа пришлось увеличить их количество. Теперь в пятне контакта постоянно находятся 8-10 шипов, располагающихся на шине в 14 рядов. В движении все шипы гарантированно проникают в лёд, а водитель получает стабильное и надежное сцепление на протяжении всей поездки.
 
 
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: (812) 313-29-49.