Шины Nexen Roadian A/T 4X4 RA7


Nexen Roadian A/T 4X4 RA7

Сезонность ______________________

Премиум
РазмерХарактеристикиЦенаКоличествоСумма
205/70 R15 96 T 7 480
-
+
14 960
235/75 R15 104/101 S 11 380
-
+
34 140
235/75 R15 104/101 S 11 770
3-5 дней
-
+
35 310
265/70 R15 112 T 11 300
3-5 дней
-
+
45 200
225/70 R15C 112/110 R 9 360
-
+
9 360
215/65 R16 102 T XL10 260
3-5 дней
-
+
30 780
225/75 R16 115/112 S 12 890
-
+
51 560
235/70 R16 106 T 11 540
3-5 дней
-
+
34 620
235/70 R16 106 T XL11 160
-
+
33 480
235/85 R16 120/116 R 13 630
-
+
54 520
245/70 R16 107 T 11 490
3-5 дней
-
+
22 980
265/70 R16 112 H 13 230
-
+
26 460
265/70 R16 112 H 13 230
3-5 дней
-
+
52 920
265/75 R16 123/120 R 14 390
-
+
57 560
245/65 R17 111 T XL13 000
3-5 дней
-
+
52 000
265/65 R17 112 T 13 920
-
+
55 680
265/50 R20 111 T XL18 940
-
+
75 760
285/50 R20 116 S XL23 120
-
+
92 480

Корейская корпорация Nexen в 2019 году вывела на рынок модель Roadian AT 4x4. Это летние шины, предназначенные для эксплуатации в «вседорожном» режиме, на автомобилях типа SUV – Sport Utility Vehicle. За рубежом они выступают в качестве всесезонных шин и характеризуются надёжными сцепными качествами на просёлочных дорогах («лёгком» бездорожье), отзывчивым управлением и в то же время комфортностью езды по асфальту. Расход топлива при этом остаётся в оптимальных пределах. Покрышка Нексен Роадиан Эй-Ти 4×4 несёт на себе симметричный ненаправленный рисунок, отлитый с целью поднять производительность как на сухой, так и на грязной дороге, в том числе в условиях снега и льда. Кроме того, протектор этой формы поддерживает акустический комфорт в салоне машины. Шина Roadian AT 4X4 RA7 охвачена кольцами прямых дренажных канавок, по которым вода выходит из пятна контакта, придавая автомобилю устойчивость на асфальтобетоне. Между наружными кольцами пролегают два зигзагообразных канала, отвечающих за повышение тяги на тяжёлом бездорожье, на каменистых и мощёных поверхностях. Между ними в конструкцию заложено центральное ребро, пересечённое частыми волнистыми прорезями для создания кромочного эффекта. Более твёрдые шашки плечевых блоков положительно влияют на устойчивость машины после разгона, особенно если не ехать по прямой, а совершать манёвры. Их повышенная твёрдость снижает общий износ шины. На самом краю плечевой блок пересекают щели в форме двух ступеней, широким краем наружу. В результате застрявший мусор и камешки не остаются в протекторе надолго и не забивают его.

 
 
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: (812) 313-29-49.