Шины Michelin X-Ice Snow Suv


Michelin X-Ice Snow Suv

Сезонность ______________________

Премиум
РазмерИндексЦенаКоличествоСумма
255/65 R17 110 T 15 770
-
+
31 540
235/55 R18 104 T XL 16 220
-
+
64 880
235/65 R18 110 T XL 15 790
-
+
63 160
245/60 R18 105 T 16 570
-
+
66 280
255/70 R18 116 T 17 010
-
+
34 020
265/60 R18 110 T 15 920
-
+
63 680
265/65 R18 114 T 17 640
-
+
70 560
235/50 R19 103 T XL 18 960
-
+
37 920
235/55 R19 105 H XL 17 200
-
+
68 800
245/50 R19 105 T XL 19 570
-
+
19 570
255/50 R19 107 H XL 18 280
-
+
18 280
255/55 R19 111 T XL 17 810
-
+
71 240
255/60 R19 113 T 21 130
-
+
84 520
265/50 R19 110 H XL 19 210
-
+
76 840
235/45 R20 100 H 26 330
-
+
105 320
255/50 R20 109 T XL 20 380
-
+
81 520
255/55 R20 110 T XL 21 120
-
+
84 480
275/50 R20 113 T XL 20 620
-
+
82 480
275/55 R20 113 T 19 270
-
+
77 080
285/45 R20 112 H XL 22 060
-
+
88 240
285/50 R20 116 T XL 21 530
-
+
86 120
295/40 R20 110 T XL 21 670
-
+
43 340
305/40 R20 112 T XL 24 450
-
+
97 800

Нешипованные фрикционные покрышки для кроссоверов и внедорожников X-Ice Snow SUV были выведены на рынок зимой 2020/2021. Они заменили собой модели LATITUDE X-ICE 2 и X-ICE 3 2012 года.

Новинка обладает:

1. Другим составом резины,

2. прямыми и П-образными самоблокирующимися ламелями, прорезанными на всю глубину,

4. оригинальным рисунком протектора,

5. Лидерством в тестах на торможение — в условиях снега и льда среди новых шин.

6. разнообразием из 38-ми типоразмеров с индексом Suv,

В конструкции данной версии, SUV, удвоен каркас, чтобы добавить колесу кроссовера прочности и управляемости.

Производитель оценил долговечность этой модели как превышающую покрышки этой же фирмы на целый дополнительный сезон. Разница в ходимости составит 12000 км.

Направленный V-образный рисунок беговой дорожки заставляет всё пятно контакта очищаться, пропуская по дренажным канавкам снег, грязь и слякоть. Выступающие блоки покрыты прорезями — ламелями, выполняющими функции дополнительных кромок, цепляющихся за асфальт. Тут они присутствуют двух типов: П-образные увеличивают жёсткость шашек протектора, а по прямым ламелям проходит вода, оказавшаяся между льдом и шиной.

Версия 2.0 резиновой смеси FLEX-ICE несёт в себе вкрапления из полимеров, придающих шине ячеистую поверхность и позволяющую вбирать плёнку воды, позволяя напрямую сцепляться с асфальтом.

Полезная технология ‘EverGrip’ компании Michelin позволяет дренажным канавкам увеличивать объём во время износа протектора. Такие шины будут обладать необходимой стойкостью к аквапланированию как в начале, так и в середине эксплуатации.

 
 
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: (812) 313-29-49.